Форум      Главная     

РЕАБИЛИТАЦИЯ ОРГАНИЗМА


ДОМ, САД, ОГОРОД




Как прогнозировать появление гипогликемии?

Прежде чем опять говорить о гликемии, хотелось бы напомнить, что лечение диабета - процесс длительный, и требует комплексного подхода. Поэтому для обучения методикам, как управлять своим сахаром, рекомендуется проходить реабилитационный курс в санаториях, таких как "Березовый Гай" в г.  Миргород, санаторий Сунгуль и др.

санаторий сунгуль цены

И так, продолжим. Гипогликемия не возникает просто так, сама по себе, в отличии от некоторых других нарушений здоровья.

Вседа есть причина для возникновения и нарастания гиполикемии.

И причиной является манипуляция с препаратом, питанием и применением инсулина самим диабетиком.

Поэтому, для него первая задача - предвидеть появление гиполикемии и принять необходимые меры.

Ведь кто кроме него знает: что он выпил и сколько,  что он уколол и сколько, что он сьел и сколько...

Единственно что, есть случаи, когда действительно человек не самолично запустил механизм гипогликемии - это гиперинсулинемия.

Заболевание, при котором инсулин в организме продуцируется с избытком.

Это тяжелое заболевание, есть наработки и исследования, так же возможно установить причину.

 

Итак, как предвидеть возникновение гипогликемии. Для начала нужно знать ряд возможных причин, вызывающих это состояние. Эти причины таковы:

- "перекол" инсулином, передозировка

- обычная инъекция инсулина, но недостаточно принято ХЕ с пищей; нужен контроль и пересчет

- передозировка препаратов сульфанилмочевины (глибенкламид, манинил, диабетон). То есть, нужно знать, что лечение проходит именно инсулиностимулирующими препаратами, и тогда состоние гипогликемии вызвать можно достаточно просто и периодически это будет происходить. Поэтому и рекомендуется применять комбинированную методику лечения: Глюкофаж (тип препарата не вызывает гипогликемии даже при передозировке) и Диабетон для "доводки" в малых дозах; инсулин и Глюкофаж, инсулином подкалываются, например, наночь - доза небольшая, не вызывающая значительно снижение сахара. Но для формирования указанных комбинированных методик нужен тщательный просчет и апробирование с замерами глюкозы крови.

- прием алкоголя: зависит от количества спирта, пищи, состояния организма и принятых препаратов; гипогликемия от приема спирта наступает не часто
- физичекие нарузки на фоне "работы" инсулина (уже введенного) или действия препарата (уже принятого).

Поэтому, принимая препарат как-то не так, как это делается каждый день, или вкалывая другой инсулин, нужно прежде подумать: "Что это может изменить?". И предопределить свои дальнейшие действия - нужно ли куда-то идти, что с собой взять в этом случае. Может купить сладкий батончик перед затяжной оперативкой, или положить в карман горсть конфет - сотрудник(ца), жующий(ая) конфету не вызовет столько ненужных эмоций, как если он(она) начнет в состоянии гиполикемии говорить чепуху, а потом грохнется в обморок.

И особенно важно правильно оперировать  дозами инсулина. Гиполикемия от передозировки инсулина самая тяжелая и самая опасная. Человек с передозировкой инсулина может попросту не успеть предпринять необходимые действия в случае резкого понижения сахара в крови. Для страховки диабетики должны ставить в известность родственников, что "существует опасность и что в таком случае нужно предпринять". Они должны быть обучены, хотя бы теоретически.

 




РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ


ЭТО ИНТЕРЕСНО